/dybov/anna_page025.html
/dybov/anna_page0250.html
/dybov/anna_page0251.html
/dybov/anna_page0252.html
/dybov/anna_page0253.html
/dybov/anna_page0254.html
/dybov/anna_page0255.html
/dybov/anna_page0256.html
/dybov/anna_page0257.html
/dybov/anna_page0258.html
/dybov/anna_page0259.html
/dybov/anna_page026.html
/dybov/anna_page0260.html
/dybov/anna_page0261.html
/dybov/anna_page027.html
/dybov/anna_page028.html
/dybov/anna_page029.html
/dybov/anna_page03.html
/dybov/anna_page030.html
/dybov/anna_page031.html
/dybov/anna_page032.html
/dybov/anna_page033.html
/dybov/anna_page034.html
/dybov/anna_page035.html
/dybov/anna_page036.html
/dybov/anna_page037.html
/dybov/anna_page038.html
/dybov/anna_page039.html
/dybov/anna_page04.html
/dybov/anna_page040.html
/dybov/anna_page041.html
/dybov/anna_page042.html
/dybov/anna_page043.html
/dybov/anna_page044.html
/dybov/anna_page045.html
/dybov/anna_page046.html
/dybov/anna_page047.html
/dybov/anna_page048.html
/dybov/anna_page049.html
/dybov/anna_page05.html
/dybov/anna_page050.html
/dybov/anna_page051.html
/dybov/anna_page052.html
/dybov/anna_page053.html
/dybov/anna_page054.html
/dybov/anna_page055.html
/dybov/anna_page056.html
/dybov/anna_page057.html
/dybov/anna_page058.html
/dybov/anna_page059.html
/dybov/anna_page06.html
/dybov/anna_page060.html
/dybov/anna_page061.html
/dybov/anna_page062.html
/dybov/anna_page063.html
/dybov/anna_page064.html
/dybov/anna_page065.html
/dybov/anna_page066.html
/dybov/anna_page067.html
/dybov/anna_page068.html
/dybov/anna_page069.html
/dybov/anna_page07.html
/dybov/anna_page070.html
/dybov/anna_page071.html
/dybov/anna_page072.html
/dybov/anna_page073.html
/dybov/anna_page074.html
/dybov/anna_page075.html
/dybov/anna_page076.html
/dybov/anna_page077.html
/dybov/anna_page078.html
/dybov/anna_page079.html
/dybov/anna_page08.html
/dybov/anna_page080.html
/dybov/anna_page081.html
/dybov/anna_page082.html
/dybov/anna_page083.html
/dybov/anna_page084.html
/dybov/anna_page085.html
/dybov/anna_page086.html
/dybov/anna_page087.html
/dybov/anna_page088.html
/dybov/anna_page089.html
/dybov/anna_page09.html
/dybov/anna_page090.html
/dybov/anna_page091.html
/dybov/anna_page092.html
/dybov/anna_page093.html
/dybov/anna_page094.html
/dybov/anna_page095.html
/dybov/anna_page096.html
/dybov/anna_page097.html
/dybov/anna_page098.html
/dybov/anna_page099.html
/dybov.htm
/form.html
/friends.htm
/graf.htm
Надуманная абстрактность имени числительного
Использованные замены букв башкирского алфавита
Амин-бек. Амон-Иман-бек
Приложение
Определенный артикль в английском и башкордском языках
Понятие времени у древних ариев.
Ибн-Фадлан о бажнаках и башкордском городе Х века.
Основы башкордской мифологии и языка
Башкордские женщины.
Предисловие
Башкордское предание о Хаубене и культ коня в "Риг-Веде".
Иранские названия шахмат в русском языке.
Башкордский властелин мировых вод Хау Бен и священная птица Бену древних египтян.
Основное различие между эйдосом, логосом, символом, знаком.
Заключение.
Эргативный строй предложения.
Наиболее яркие открытия, найденные в этой книге
Имя человека, как живой материальный фетиш
Флексия слова в башкордском и английском языках
Флексия слова в кордском и чеченском языках
Фонетика башкордского языка.
Будущее время в башкордском, французском и чеченском языках.
Некоторые аспекты грамматики башкордского и английского языков.
Нужна ли новая грамматика башкордского языка.
Башкордский праздник Хабантуй, мифологический смысл культовых обрядов и состязаний.
Башкордское божество [ho~зhoд]-Хаддад.
Великий Хау Бен
Башкордское божество Хомай.
Культ коня у башкордов.
Галлямов Салават. Великий Хау Бен
Введение
Именативно-предметный, наглядный характер башкордского языка.
Общая лексика английского и башкордского языков.
Мифологический метод постижения действительности и его отличие от методов естественных наук
Имя существительное - имя прилагательное в английском языке.
Категория времени - прошедшее время.
Местоимение
Местоимения в башкордском, английском, французском языках.
Свастика символ ворона. Ритуал заклания быка в древних культовых обрядах башкордов Урала.
Почему скандинавы считают кордов ближайшими родственниками. Различие между анимизмом, фетишизмом и символизмом.
Башкордское женское культовое украшение Селтэр.
Шумерские истоки башкордского предания Урал батыр.